наши эксперты

"Суперэсминец" США протекает
Опубликовано: 27.09.2016 18:57

МГБ 2.0: с кем Путин идёт в разведку?
Опубликовано: 26.09.2016 18:04

Как Путин похоронит Америку
Опубликовано: 23.09.2016 19:51

Мальцев, давай до свидания!
Опубликовано: 22.09.2016 21:18

Шойгу буянит на похоронах НАТО
Опубликовано: 22.09.2016 14:37

"Третья сила" штурмует Госдуму
Опубликовано: 21.09.2016 15:51

Русская спецура раньше и сейчас
Опубликовано: 21.09.2016 13:57
Смотреть все материалы
слово пастыря

«Это репрессивная организация»
Опубликовано: 24.09.2016 11:41

Православное отношение к спорту
Опубликовано: 01.09.2016 10:34

Надо ли верить сновидениям?
Опубликовано: 17.08.2016 12:14

Креститель Руси
Опубликовано: 28.07.2016 13:10
если завтра война

"Суперэсминец" США протекает
Опубликовано: 27.09.2016 18:57

МГБ 2.0: с кем Путин идёт в разведку?
Опубликовано: 26.09.2016 18:04

На пороге космической войны
Опубликовано: 23.09.2016 10:50

Шойгу буянит на похоронах НАТО
Опубликовано: 22.09.2016 14:37

Русская спецура раньше и сейчас
Опубликовано: 21.09.2016 13:57

Пиндосы нарываются на С-400
Опубликовано: 19.09.2016 22:12

Сирия: США перешли к "плану Б"?
Опубликовано: 19.09.2016 12:12

Америка взяла ИГИЛ под крыло
Опубликовано: 19.09.2016 09:09

Генштаб сжал черноморский кулак
Опубликовано: 15.09.2016 16:18
Александр Бородай: вся правда о Стрелкове

Российский политолог, публицист, бывший председатель Совета министров Донецкой Народной Республики Александр Бородай в интервью корреспонденту аналитического агентства «Русь Православная» рассказал о личности Игоря Стрелкова (Гиркина), мифе о «легендарном фельдмаршале», его выходе из Славянска, пребывании в Донецке и многом другом.

нц

Мне раз за разом приходится отвечать на вопросы об Игоре Стрелкове, хотя, признаюсь, эта тема мне:  1) неприятна (все же, мы много лет дружили),  2) изрядно надоела. Тем не менее, к ней приходится возвращаться раз за разом, так как «легендарный фельдмаршал» и его сторонники не успокаиваются и продолжают вредить России, республикам Донбасса, несмотря на то, что уже 11 месяцев прошло с тех пор, как  бывший министр обороны ДНР с позором покинул ее территорию.

Оговорюсь сразу, я не хочу уподобляться Кургиняну и его последователям, с пеной у рта клянущих Стрелкова за оставление  Славянска. И не потому, что не имею информации о том, что там было и как было. А потому, что меня там, рядом с ним, не было. Всем ругающим Стрелкова хочу напомнить, что под его руководством Славянск все же продержался три месяца под напором абсолютно превосходящих сил противника. А сколько бы его продержали  «диванные стратеги», окажись они сами на месте Стрелкова? Счет шел бы на часы или, может, на минуты?

Мое неприятие действий и бездействия Стрелкова начинается с Донецка, хотя я изначально встретил его там как друга и брата и предоставил ему максимальные возможности и полномочия.

Но, быстро стало ясно, что в Донецк Игорь прибыл абсолютно «перегоревшим», утратившим морально-волевые качества. Он тогда полностью утратил веру в саму возможность победы.  А перспектива красиво погибнуть, к которой он изначально стремился, в силу обстоятельств личного характера, его уже не прельщала. Ему просто хотелось выйти из ситуации, причем с максимальным достоинством и почестями. Он отступал, где только можно и рассчитывал окончательно уйти в Россию. Но уйти не одному, а вместе с войском и беженцами. Это, кстати, была бы его своеобразная месть российской власти, которая как он считал, «предала Новороссию» и, конечно, его лично.  Этот «грандиозный», «кутузовский» план Игорю не удался, просто потому, что ему мало кто подчинялся.

В последний момент, перед самым «выходом», когда он понял, что обстановка,  на которую он уже никак не влиял, клонится к нашей военной победе, он раздумал покидать республику.

Он очень хотел стать «генералом наступления», а не «генералом отступления», как он сам говорил. Но такой возможности у него уже не было.

То, что произошло с «полковником Стрелковым», дальше имеет непосредственное отношение к его личным качествам. Надо признать, что Игорь Гиркин – человек, по своему, талантливый, храбрый и харизматичный. Но, наряду с этим – болезненно самолюбивый, завистливый, инфантильный, истеричный, легко подвергающийся манипулированию  и, главное, сладострастно любящий власть.

Он рассчитывал, что в России его встретят всеобщим народным ликованием.  И он его получил в полной мере, поскольку люди, которые не принимали непосредственного участия в событиях на Донбассе, плохо знали, кто такой Игорь Стрелков на самом деле. Точнее, они знали мифического Игоря Стрелкова с плаката «Спутника и погрома», но не знали Игоря Гиркина.

Но ему хотелось государственных почестей, на которые он почему-то рассчитывал, хотя государство ему ничего не обещало.  Я думаю, он и по сей день искренне уверен, что приняв участие в войне на Донбассе, оказал государству неоценимую услугу. Услугу, которая должна быть оплачена. Если не деньгами, то чинами, наградами, почестями. Он отказывается понимать, что «услугу» ему никто не «заказывал», и «счет к оплате» предъявлять бессмысленно и некорректно. И вообще-то, некоторые услуги не случайно называются «медвежьими»…

А ведь он, так же как и многие другие, так же как и я отправился на Донбасс добровольцем.  Мне представляется, что «русский доброволец» — это высокий моральный статус. Определенный набор нравственных обязательств.  Если ты назвался добровольцем, то им и оставайся, не рассчитывая на то, что тебя коснется слава, награды или, тем более, деньги. Доброволец – это тот, кто воюет за идею. Воюет, потому что поступить иначе ему не позволяет совесть. Воюет безвозмездно, то бишь даром…

К сожалению, не все добровольцы оказались достойны этого  высокого звания. В том числе и Игорь Стрелков.

Он обиделся на Россию и нашел единственный способ самореализации – пойти в политику.

Конечно, в этом есть вина его окружения, по большей части состоящего из   жуликов  или  добросовестных сумасшедших. За редким исключением это  люди, не имеющие отношения к ДНР и к реальной войне. Это полипы, которые облепили  Стрелкова и толкают его «в политику», реализуя собственные корыстные интересы. Фактически, они сделали из Игоря Стрелкова оппозиционера, представителя «пятой колонны».

Он стал человеком, который откровенно ведет подрывную информационную деятельность.

И ведет он ее невольно, а точнее, исходя из собственных личных интересов, которые работают на руку противнику.  Его нынешнюю позицию по отношению к республикам  Донбасса  и России можно описать известным лозунгом «Чем хуже, тем лучше»… Потому что он понимает, что только если «путинская Россия» потерпит поражение, у него есть хоть какие-то шансы «стать властью».

Сейчас он и его все менее многочисленные сторонники, пытаются реконструировать  «в свою пользу» события первого этапа этой еще не закончившейся войны.  Для этого они врут. Врут часто, по крупному и по мелочам. Врут беззастенчиво и нагло. Ну, что ж… Игорь всегда гордился своим умением лгать. «Меня этому обучали профессионалы» — не раз говорил он.

Надо сказать, стрелковцы  пользуются тем, что многие участники событий на Донбассе стараются не реагировать на их попытки переделать историю. Молчат, потому что заняты войной, не хотят «выносить сор из избы», связаны представлениями о секретности и т.д. Лишь в последнее время все чаще звучит правда о настоящих героях Донбасса и о реальной роли «фельдмаршала» и его «политуправления» в событиях годичной давности.

Конечно, разбираться с каждым частным случаем стрелковского вранья – дело долгое и утомительное. Я остановлюсь лишь на самом популярном стрелковском мифе о том, что уход Стрелкова из Славянска якобы спас Донецк от сдачи противнику.

ДНР как-то просуществовала без Игоря Стрелкова до первых чисел июля, когда он, оставив противнику массу населенных пунктов, в том числе очень крупных (Краматорск, Константиновка, Дружковка и т.д.) прибыл в Донецк. А ведь еще в мае в самом городе свободно оперировали группы СБУ и находились верные Киеву воинские части. Не менее месяца ушло только на то, чтобы поставить огромную агломерацию под полноценный контроль ДНР. Базы противника брались штурмом. И все это происходило без Стрелкова.

Бои шли и в удалении от Донецка. На Карловке, под Снежным, в Дмитровке, на Саур-могиле, под Мариновкой и т.д. Не все операции были успешными, но общий результат был положительным. Одновременно, шел трудный процесс превращения вооруженных сил ДНР из набора разрозненных отрядов и отрядиков в монолитную, подчиняющуюся единому командованию силу.  Уже в июне были сформированы более-менее дееспособные правоохранительные структуры республики: МВД, госбезопасность, прокуратура.  И никто Донецк не сдал.

Стрелков пробыл в Донецке чуть больше месяца – с 6 июля по 12 августа. Этот период памятен чудовищным ростом мародерства, одной крайне неудачной операцией по пробитию коридора к российской границе, проведенной под его личным руководством и победоносным для нас боем за Шахтерск, к которому Стрелков не имел никакого отношения. Героями этого боя стали А. Захарченко и В. Кононов.

К сожалению, в стрелковский период нами была оставлена Карловка, и противник занял окраины города, в том числе Авдеевку, из которой до сих пор регулярно обстреливает жилые районы Донецка.

Потом Стрелков был отправлен в отставку и вынужден покинуть территорию ДНР. С тех пор прошел уже почти год. Казалось бы, что мешало уже тогда сдать Донецк – после того, как он ушел?  Но Донецк не сдался. И Донецкая народная республика продолжает существовать и бороться.

И все это время засевший в Москве Игорь Гиркин-Стрелков вопит ежедневно о «сливе Ноовороссии», предрекает ужасную судьбу России и ее президенту, клевещет на своих бывших соратников, вербует сторонников  «за гуманитарку» и медальки, угрожает вернуться на Донбасс и «перевешать всех предателей» (себя любимого, естественно). Обещает не идти в политику и одновременно делает все, чтобы влезть в нее…

Так бывает.

Война одних людей формирует, а других деформирует.

Причем, иногда, деформирует чудовищно.  Жаль…

Александр Бородай

Источник

Опубликовано: 06.07.2015 23:21

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Войти через:

41 Comments »

  1. Всё началось с замены фамилии — оставался бы Гиркиным, оно глядишь и везло бы. На худой конец красивый псевдоним, или по простому, кликуха, по военному позывной. Разделяй и властвуй. Или едины в Христе, а значит и на кресте, или каждый сам по себе и за себя…

    Комментарий by Andrej — Июль 7, 2015 @ 3:16 дп

  2. В любом случае Стрелков (Гиркин) — Герой Новороссии и все попытки облить его грязью обличают обливающих если не в зависти, то в подлости.

    Комментарий by Алена — Июль 7, 2015 @ 10:44 дп

  3. Как же Игорь Иванович жизнь то попортил сладкую в Донецке Бородаям сотоварищи… ГОД прошел как Стрелков из Славянска вышел. Скоро ГОД как его вообще нет в ДНР, а всё сволочи не уймутся…

    Комментарий by Дон Румата — Июль 7, 2015 @ 11:40 дп

  4. я почему то уверен, что А. Бородай рядовой жулик, И. Стрелков — порядочный, честный человек

    Комментарий by Александр Фабер — Июль 7, 2015 @ 11:50 дп

  5. Игорь Всеволодович перессорился почти со всеми, с кем был на Донбассе.
    Даже с генералом Петровским. И это говорит о многом.

    Комментарий by Rg — Июль 7, 2015 @ 11:57 дп

  6. Слушая различные выступления и интервью Стрелкова, коих достаточно на просторах сети, несмотря на то, что Сурковские вассалы постарались не подпустить Игоря к СМИ, каждый раз убеждаюсь, что он правильно перестал считать Вас своим другом. Вы обычный иуда, стелющийся под политику либерастической башни Кремля, которая всеми силами старается лечь под СШП и в угоду им готовит «дворцовый переворот». Вы ничем не лучше Суркова, Касьянова, Ходорковского и прочей антироссийской камарильи.

    Комментарий by Alex — Июль 7, 2015 @ 12:02 пп

  7. Тридцать серебряников Борадаю! Заслужил!

    Комментарий by Александр — Июль 7, 2015 @ 12:12 пп

  8. Прошел год а бородаи верещат пуще прежнего. Похоже на то, что Гиркина оговаривают. Мешает он кому то очень…

    Комментарий by Алексей — Июль 7, 2015 @ 12:16 пп

  9. Когда-то нормальный был ресурс, а теперь превратился в информационную помойку. Чей заказ выполняет администрация сайта, помогая поливать грязью Стрелкова?

    Комментарий by Наталья — Июль 7, 2015 @ 1:36 пп

  10. Такие мрази, как Бородай, окружающих считаю быдлом, которое должно «схавать» его откровения, которые он совершенно нагло как бы начинает с нуля. Как будто и не было огромной массы информационных материалов на протяжении месяцев (видео и интервью) с рядовыми тружениками войны на Донбассе. Эта «окопная правда» и её никакой ложью не исказишь. А Бородай нам пытается внушить, что будто бы и не было удивительных фактов, когда мы тогда неожиданно узнавали, что пока Стрелков защищал Славянск в условиях скудного военного снабжения (в том числе и по вине прокладок из донецких «новых» властей), в Донецке мирно сосуществовало скоморошеское (как сейчас понятно) правительство Бородая и укропские областные и городские органы власти. И ничего не делалось для обороны города. А как властные укропы ПРЫСНУЛИ(!) из Донецка, когда туда вошел Стрелков и начал наводить порядок в обороне. И таких фактов десятки, если не сотни фактов предательства бородаев и последующих ставленников Кремля и все они опровергают ложь Бородая.
    [censored] мы ничего не забыли!!
    А ты здесь нам нагло врешь!

    Комментарий by Alex — Июль 7, 2015 @ 1:41 пп

  11. И не стыдно вам публиковать такую похабщину и ложь.
    Человек, который в каждой новой своей пасквильной заметке говорит, что ему это уже надоело — и дальше делает то же — достоин вызвать только неуважение к его персоне и сам обесценивает любое своё слово. Своей ложью, которую он не боясь Бога называет правдой он пытается опровергнуть принцип «если сто раз сказать халва(а здесь наоборот), во рту слаще не станет».
    Бородай — недостойный в своих поступках человек, который использует все «притоки» информации, чтобы, во-первых, о нём не забыли, а во-вторых «чёрный пиар — это тоже пиар» (кому лучше это знакомо, как не политтехнологу — правда, на мой взгляд, всё же не очень талантливому).
    Божией помощи!

    Комментарий by Ludmila Sergienko — Июль 7, 2015 @ 1:41 пп

  12. согласна со всеми, кто в шоке от гнусности бывшего некогда нормальным сайта «православная Русь» — не стыдно вам так называться после этого?? нашли кого спросить! это все равно что про мнение о Николае 2 спрашивать у временного правительства и большевиков — они вам много «пгавды» расскажут!
    а вы спросите соратников Стрелкова, воевавших с ним лично в окопах ! Маргариту Зайдлер, Игоря Друзя (руководителя Народного Собора Украины и Новороссии), Прапора (заместителя Стрелкова когда он был министром обороны ДНР), блогера Георгия Котёнка (у него свой новостной видеоканал по Новороссии на ютуб), Геннадия Дубового (военкора и ополченца), Жучковского ополченца и блогера, и многими-многими другими!!!

    Комментарий by Ирина — Июль 7, 2015 @ 1:53 пп

  13. спроси у предателя, что он думает о том, кого предал — он много правды тебе расскажет??? вы спросите ГЛЕБА КОРНИЛОВА, порядочного и честного человека! Почти год возящего гуманитарку в Новороссию, собравшего более 70млн руб для Донбасса! посмотрите видео МОЗГОВОГО «Про Стрелкова» — он там подтверждает все что говорит о нем Глеб! Спросите Ополченца Жучковского ,который тоже год возит гуманитарку в Новороссию, сотрудничает со «Сводками Ополчения» — группой почти 5000 подписчиков вконтакте! спросите у администрации этой группы в конце концов!
    а так все это выглядит как попытка очернения Народного Героя, непрофессиональня журналистская работа! или наоборот, профессиональная ? 😉

    Комментарий by Наталья — Июль 7, 2015 @ 1:59 пп

  14. С Натальей (комментарий от Наталья — Июль 7, 2015 @ 1:59 пп) не соглашусь — численность группы профессионально накручивается — и это не показатель, что, значит, у них надо спрашивать. Жучковский, который возит гуманитарку, да, Корнилов, да. Но это, опять же, их субъективно-объективные мнения. А здесь никого и не спрашивали — просто опубликовали пасквиль неуважаемого человека.

    Комментарий by Ludmila Sergienko — Июль 7, 2015 @ 2:09 пп

  15. Стрелков- Гиркин развязал войну на Донбасе!!!! Типичный, православный скот!!! Всех этих душеновых, мироновых, квачковых, стрелковых и прочих православных свиней растриливать и уничтожать беспощадно!!! Уже одно то, что эта фашистская газета «Русь Православная» выходит в россии говорит о том, что россия как была, так и осталась скотской, фашистской страной!!! Русский «народ», за редким исключением как был, так и остался быдлом, которому нужен только кнут!!!

    Комментарий by aaron.albaz — Июль 7, 2015 @ 2:22 пп

  16. Стрелков масонам не угодил)

    Комментарий by Глаша — Июль 7, 2015 @ 2:29 пп

  17. Гиркина не к награде надо, а сажать за развязывание кровопролитных военных действий на территории другого государства
    Ну а что он на протитивника работает -уже давным-давно понятно всем, кроме его сектантовю

    Комментарий by Лана — Июль 7, 2015 @ 3:07 пп

  18. Стрелков виноват уже тем, что не стал мертвым героем Славянска и не дал тихо сдать Донецк.

    Комментарий by Alex — Июль 7, 2015 @ 3:30 пп

  19. Поднялся вой возле памятной даты, всяких мразил, которые не понятно чем занимались в Новоросии, по поводу единственного человека, который занимался всем понятно чем, и чему есть материальные доказательства. Сбитые штурмовики, вертолеты, танки, бмп и человеческие потери у врага.
    Пока в Донецке некоторые по кафешках рожу наедали.
    Пусть Саша Бородай за себя расскажет в цифрах, и документах, что и где он сделал на посту «премьера ДНР», полученном только благодаря «дружбе» (как оказалось в кавычках) со Стрелком и собственному вранью.

    Комментарий by Leon — Июль 7, 2015 @ 3:51 пп

  20. Бородай и на войне то не был, а оказался деформированным. Статья будто он про себя писал — смотрясь в зеркало

    Комментарий by Vova Vladimirovi4 — Июль 7, 2015 @ 3:59 пп

  21. Бородай может врать в своих бесконечных антистрелковских интервью кому угодно, только не нам, непосредственным участникам этих событий, которые отлично видели своими глазами, что и как делал Стрелков, и что и как делал этот самый Бородай. С брезгливостью прочёл грязные испражнения мысли г. Бородая и констатирую как боевой офицер-славянец: всё в этом интервью ЛОЖЬ. И ложь явно заказная. Брр… Про-тив-но!

    Майор И.Б. Иванов, бывш. зам. Начальника Главного Штаба Вооружённых Сил ДНР.

    Комментарий by И.Б. Иванов. — Июль 7, 2015 @ 6:32 пп

  22. После прочтения этого «расстрельного» разоблачения, возникает впечатление, что Бородай, год назад, предавший человека (который ему безусловно доверял как близкому другу), на самом деле расстреливает самого себя.
    Как в случае с Иудой — в психике предателя происходит какой-то жуткий надлом — и все лучшие задатки личности (способность к аналитическому мышлению, острый ум, логика, бесстрашие и пр.) буквально тают. И вместо цельного человеческого образа — осколки рассыпающейся на тысячи частиц кривящейся личины. Поэтому неудивительно, что у нормальных людей бородаевские выпады ( да и ресурсы, где их размещают) вызывают чувство отвращения и жалости.

    Комментарий by Галина — Июль 7, 2015 @ 7:30 пп

  23. 1. Безусловно, уже который раз этот сайт РП оказывается разоблачённым в работе на пользу определённых, не патриотических позиций. СТРАННО !
    2. Ошибка Игоря Стрелкова заключается в том, что уже по морде этого жида — бородая, по его выражению лица и по подлым глазам видно, что с ним «в разведку нельзя идти». Почему, в своё время Игорь Стрелков поддерживал его ?. Хотя не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Комментарий by Ли — Июль 7, 2015 @ 8:45 пп

  24. Удивляюсь откуда такие придурки берутся -одно название —политолухи продажные московского розлива ,измельчал таки народ у нас ,ибо подобные гниды еще печатаются ?Жаль ,что такие уроды еще имеют доступ к сми.

    Комментарий by Майкк Думающий — Июль 7, 2015 @ 8:57 пп

  25. Какой то слепой вы дозор!

    Комментарий by Майкк Думающий — Июль 7, 2015 @ 8:59 пп

  26. Бородай-подлейший гад. Если бы он не подбил Стрелкова снять балаклаву,то Стрелков так и воевал бы инкогнито как сейчас воюет командир «Ольхон». Игорь Иванович два десятка лет прожил достойной,боевой и интересной жизнью.Почему-то не нашлось ни одного человека за те времена,который бы негативно отозвался бы о нём.Про явного подлеца Ходаковского почему-то клеветники Стрелкова ни гу-гу. Про сплетни и пьянки Захарченко тоже. Сам Бородай в гордыню впал как только стал (за счёт имени Стрелкова,за то что назвался другом И.И.)главарём Донецка. Он предатель. Ещё стоит разобраться с его играми в выборы в Москве,когда он проталкивал в мэры Москвы Паука. Москва ,поди, немалые деньги выделяла кандидатам,а Бородай заявил,что это была шутка! И ещё. Игорь Иванович многим остался и будет всегда в первую очередь братом во Христе. Он человек и как человек он может устать,ослабеть,допустить ошибки,но на то и есть церковь Божия,чтобы поддержать и дать силы. В вере мы едины и не имеем права предавать друг друга. Удивительно,что такой ресурс,как Православная Русь(!!!) помещает на своей странице откровенную,подлую клевету. Сатана назван клеветником Словом Божиим и за это низвергнут с небес. Господь наговоры ненавидит и христиане должны соответственно относиться к клеветникам. Если б даже Бородай был прав,то нормальный человек,пусть даже не верующий,сказал бы ему: «Да? Вон оно как.Вот он каков,Стрелков». А потом, взглянул бы на Бородая, и сказал бы не сдержавшись: «Какой же ,Вы,однако мерзкий. Неприятно рядом находиться…»

    Комментарий by a_sinzevko — Июль 7, 2015 @ 9:49 пп

  27. «14.С Натальей (комментарий от Наталья — Июль 7, 2015 @ 1:59 пп) не соглашусь — численность группы профессионально накручивается — и это не показатель, что, значит, у них надо спрашивать. Жучковский, который возит гуманитарку, да, Корнилов, да. Но это, опять же, их субъективно-объективные мнения. А здесь никого и не спрашивали — просто опубликовали пасквиль на уважаемого человека.» — я имела ввиду, что почему-то про Стрелкова взяли интервью у предателя Бородая, а не у честных порядочных людей…

    Комментарий by Наталья — Июль 7, 2015 @ 10:12 пп

  28. Бородай прикрывается Родиной — Россией — хотя она ТАКАЯ ЖЕ Родина Гиркина (Стрелкова) — какое имеешь ты право, Саша, делать оценку: «вредить России» — ТЫ КТО. Что касается Путина — то Стрелков НЕ раз заявлял — что ВСЕГДА будет ЗА Главнокомандующего — и НЕ позволит нарушить легитимный порядок власти в Государстве — на чём и зиждется, собственно, государство. Твои же гнилые фразы с использованием имени Президента — КАК РАЗ свидетельствуют о совершаемой — через тебя(осознанно!) — провокации ПРОТИВ правопорядка в РФ и как возбуждающие расшатывание конституционных основ РФ и внесение шатания в общество наших граждан — именно раскачиваешь обстановку — и в ответе за это ты(а не тот кто толкает тебя на то).
    По поводу «дружных» ребят — сидевших в Донецке и якобы НЕ СДАВАВШИХ Донецк(кроме бесполезных причинённых Ходаковским и его планом смертей российских добровольцев в операциях в аэропорту и Мариновке), приведу такой пример: в своём интервью Радио Свобода «товарищ» Ходаковский(ныне — смех — Министр «безопасности» ДНР) — ОДНОЗНАЧНО — высказал свою позицию «на чьей он стороне», сказав следующее, по поводу сбитого Боинга: ополчение он записал в повстанцы(тем самым отделяя себя от ополчения ДНР/ЛНР), посочувствовал Украине — что-де вовремя не приняла меры, и выдал: что БУК у ЛНР был «по линии России»! (типа, догадайтесь сами — почему это завернули, сразу после катастрофы с Боингом, БУК, который был передан ЛНР по линии России) — И ЭТО НЕ предательство? http://www.rferl.org/media/video/ukraine-rebel-commander-buk-missile/25468569.html Так, что же такое предательство — Саша — может, то, что делаешь ты — и называется предательством — только не интересов Гиркина (Стрелкова) — а интересов народа, людей — перед Богом.

    Комментарий by Ludmila Sergienko — Июль 7, 2015 @ 10:18 пп

  29. И ещё. Весьма удивительно на странице, именующей себя «Русью Православной» видеть такие антирусские, антипраославные статьи, достойные разве что каких-нибудь Кургинянов и Познеров. Настоящая Русь Православная — была в Славянске, в Семёновке, под Иловайском и Шахтёрском, где наше русское православное воинство под командой И.И. Стрелкова сражалось за Веру и Отечество против вдесятеро сильнейшиего врага. Где в это время отсиживались Бородаи и его сегодняшние хозяева и чем они занимались? Что-то на передовой, в отличие от Стрелкова, этих Бородаев никто не встречал…

    Комментарий by И.Б. Иванов. — Июль 7, 2015 @ 11:03 пп

  30. Чем чернее и гнуснее тьма и предательство, тем ярче Свет! Ну а судьба бородаев-иуд известна…

    Комментарий by Марианна — Июль 8, 2015 @ 12:52 дп

  31. Ложь Бородая очевидна, он участвует в реализации комплекса мероприятий по дискредитации Стрелкова И.В., но что может весить его «слово» в оценке деятельности Игоря Ивановича против «Слова» героя Новороссии Алексея Мозгового. Чтобы не говорил А. Бородай о Стрелкове, давайте будем помнить, что в течении 20 лет Игорь Иванович, не щадя жизни и здоровья доказал преданность нашему Отечеству не только в Новороссии. Его статус государственника сомнению не подлежит. Главной целью его жизни было именно СЛУЖЕНИЕ нашей РОДИНЕ.
    Чтобы понять почему последовательно проводятся мероприятия, направленные на дискредитацию Стрелкова, давайте ответим для себя на вопрос : «Кому выгодно сделать Стрелкова врагом или по меньшей мере противником В.В. Путина и кто хочет показать себя преданным сторонником президента?». Не надо иметь аналитический склад ума или аппаратно-программный комплекс для просчёта возможных вариантов, этим безусловным выгодопреобретателем является ЛИБЕРАЛЬНО-ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ высших эшелонов власти РФ, предано кивающие для вида президенту В.В.Путину и страстно желающие как минимум не допустить дальнейшего обострения отношений с западом, естественно в своих интересах (благополучие детей и внуков, обучавшихся и проживающих в ЕС и США, считающих себя «европейцами» и «американцами», состоящих в браках с гражданами этих государств. Обеспечение возможности «кормиться» за счёт народа России). Но почему они избрали именно Стрелкова? На мой взгляд по причине большой его популярности в народе, не смотря на выпады «кургинянов» , «мироновых» и других псевдопатриотов, а также в силу его однозначной позиции, что в войне надо побеждать, с врагом надо бороться, а не договариваться. Его отношения к остановленному наступлению на Мариуполь и вообще всем действиям направленным на сохранение в угоду западу фашиского режима в квазигосударстве именуемом «Украина», и самого этого квазигосударства. Логика развития событий и исторический опыт подсказывает, что в случае дальнейшего движения по пути восстановления государственного суверенитета, не зависимо от чьей-либо воли станет вопрос о ликвидации этих «троцкиских элементов» в нынешней политической элите. Они боятся принципиального, честного профессионала, патриота преданного своей Родине, харизматичного руководителя, готового своим примером показать как надо действовать. Их цель на первом этапе опорочить, а на последующем при смене политического вектора привлечь Стрелкова и других патриотов, участвовавших в защите русского мира к уголовной ответственности как минимум за участие в незаконных вооружённых формированиях, что опять же принесёт им большие дивиденды перед их хозяевами на западе.

    Комментарий by Сергей — Июль 8, 2015 @ 1:23 дп

  32. Ресурс считает себя православным, судя по адресу и копирайту.

    АДРЕС: Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д. 24
    E-MAIL: RUS-PRAV@MAIL.RU
    (С) РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ, 1993-2015

    Да вот только душок явно иудейский. Не надоело еще дерьмецом попахивать???
    Вы уж лучше или трусы наденьте или крестик снимите, сволочи!

    Комментарий by Алексей — Июль 8, 2015 @ 1:39 дп

  33. После прочтения этого «расстрельного» разоблачения, возникает впечатление, что Бородай, год назад, предавший человека (который ему безусловно доверял как близкому другу), на самом деле расстреливает самого себя.
    Как в случае с Иудой — в психике предателя происходит какой-то жуткий надлом — и все лучшие задатки личности (способность к аналитическому мышлению, острый ум, логика, бесстрашие и пр.) угасают на глазах. И вместо цельного человеческого образа — осколки рассыпающейся на тысячи частиц кривящейся личины. Поэтому неудивительно, что у нормальных людей бородаевские выпады ( да и ресурсы, где их размещают) вызывают чувство отвращения и жалости.

    Комментарий by Галина — Июль 8, 2015 @ 7:55 дп

  34. Судя по мордашке бородая — он просто предатель — изворотливый и не умный …. его никто не помнит , а стрелка и Мозгового помнят и знают …. 30 серебренников звенят в кармане бородая — это точно … Так что пусть живёт далее — иуды как известно вешаются ….

    Комментарий by Сергей — Июль 8, 2015 @ 9:41 дп

  35. Когда-то считал Бородая человеком, а он оказался обычный подлец. Намешал немного правды с кучей лжи.
    «Стрелков пробыл в Донецке чуть больше месяца – с 6 июля по 12 августа. Этот период памятен чудовищным ростом мародерства» — вот интересно, отчего всплеском мародёрства назван период, когда с мародёрством как раз стали бороться? И зачем такое утверждение увязывать с именем Стрелкова (бездоказательно, как и следовало ожидать)? До этого мародёрства «не было» — или просто «не замечали»? А то г-н Бородай так кипит возмущением, словно его лишили лично налаженного бизнеса…

    Комментарий by Петр — Июль 8, 2015 @ 11:15 дп

  36. Тем — кто пишет про Иуду — достали вы — не вам судить Иуду, который просто не понимал Христа — и потому оступился. Вы действуете как попугаи — выполняя одни и те же установки. Как надоели эти штампы и ярлыки. Научитесь воспроизводить свои мысли!
    «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
    Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
    Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
    Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
    Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
    Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
    Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
    Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.» http://azbyka.ru/biblia/?Jn.12:1-8

    Комментарий by Ludmila Sergienko — Июль 8, 2015 @ 12:50 пп

  37. Вспоминается как враги «честят» Путина. Более мягкого,дипломатичного и достойнейшего чем наш президент нет. Но либерасты и западные политиканы описывают его исключительно как злобного мстителя,злопамятного и беспощадного.Путин,который помешан на соблюдении законов,обвиняется в постоянном беззаконии.Сидит он,типа,в Кремле,злой-презлой,и строит коварные планы против всего мира.Почему-то называют его фашистом и Гитлером(?).Странно,потому что Гитлер-это идеал и кумир великих укр-наци и западных политиков.Может это единственный комплимент?Единственно что мне не нравится в нашем президенте-это безумная щедрость и помощь в первую очередь недружественным государствам.Он не спрашивает народ России-а можно я у вас урву и отдам на сторону? Причём его доброта «погоды не меняет»-Россию и его ещё больше ненавидят! Так зачем свой народ грабить?Нам и так трудно-нам столетиями вредят,не дают развиваться,экономику давят.Против России война в разных формах никогда не прекращалась.Россию хотят уничтожить и это не скрывается.На этой идее строится политика США .Только с Путиным Россия может противостоять западному заговору.

    Комментарий by a_sinzevko — Июль 8, 2015 @ 1:49 пп

  38. Верить,не верить — дело сугубо личное. Да,г-н Стрелков талантливый литератор,как боец — удовлетворительный ( был). А вот все остальное … Странного много ; вроде русский монархист — а присягал на верность гитлеровскому офицеру (т.н. » князю» Владимиру Кирилловичу), поддерживает политику Путина, и нещадно критикует его сотрудников. Вроде православный,а женится в пост… И такого можно перечислять до бесконечности!

    Комментарий by Авиаконструктор — Июль 8, 2015 @ 5:06 пп

  39. По комментарию «by Авиаконструктор — Июль 8, 2015 @ 5:06 пп»
    Хорошо, что тебя никто не знает — а то такого можно навыискать — при желании.
    Ваша оценка бойца — это смешно. Здесь.
    Я Очень строго — с малых лет — воспитывала своего сына(но прежде чем требовать от ребёнка — всегда проверяла, делаю ли я это сама и не просто требовала — как это делают взрослые, пользуясь слабостью позиции ребёнка — а объясняла ему, почему нужно поступать так — а не так) — если я всегда критически отношусь к своему сыну — значит ли, что я его не люблю.

    Если Бог — заведомо — отправил Своего Сына на растерзание людей — значит ли это, что Бог НЕ любит Своего Сына — и Нас тоже.

    Комментарий by Ludmila Sergienko — Июль 8, 2015 @ 5:32 пп

  40. Бородай оказался редкой мр.азью и продажным [censored] а Игорь Стрелков — до сих пор остается лакмусовой бумажкой по выявлению трусов, предателей и перевёртышей, коими к сожалению оказались и Бородай, и Пушилин, и Ходаковский, и Захарченко. Бог — не Ерошка, видит немножко! Игорь Иваныч! Наплюй на неумелые попытки предателей очернить твое имя. Ты выгодно отличаешься от этих моральных у.родов хотя бы одним — у тебя есть ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ!

    Комментарий by Русский человек — Июль 9, 2015 @ 4:52 дп

  41. ответ авиаконструктору на это «вроде русский монархист — а присягал на верность гитлеровскому офицеру (т.н. » князю» Владимиру Кирилловичу),»: Стрелков отвечал на подобные бредни уже и не раз! его всегда об этом спрашивают! а такие как вы не чистые на руку, пользуются тем, что читатели обыватели не читают все статьи и не смотрят все интервью и могут повестись на ваш бред!!! для тех, кто не читает и не следит за выступлениями и интервью Стрелкова отвечу: он по молодости на волне монархизма, поверил «дому Романовых», вошел в их среду, но потом быстро в них разочаровался и вышел из их среды!!! по молодости вы наверно не совершали никаких ошибок да? или вы считаете Стрелкова настолько безупречным ,чистым и совершенным, что он не имеет права на ошибку? 😉

    Комментарий by Наталья — Июль 11, 2015 @ 12:43 дп

Leave a comment

Украинская смута
русский голос

Путин вернёт монархию в Россию?
Опубликовано: 15.09.2016 21:31

Крест и автомат - русская судьба
Опубликовано: 13.08.2016 10:33

Я русский. Я тот самый «колорад»
Опубликовано: 05.08.2016 11:50
русь-тв

"Суперэсминец" США протекает
Опубликовано: 27.09.2016 18:57

МГБ 2.0: с кем Путин идёт в разведку?
Опубликовано: 26.09.2016 18:04

Мальцев, давай до свидания!
Опубликовано: 22.09.2016 21:18

Шойгу буянит на похоронах НАТО
Опубликовано: 22.09.2016 14:37

"Третья сила" штурмует Госдуму
Опубликовано: 21.09.2016 15:51

Русская спецура раньше и сейчас
Опубликовано: 21.09.2016 13:57

Пиндосы нарываются на С-400
Опубликовано: 19.09.2016 22:12

Сирия: США перешли к "плану Б"?
Опубликовано: 19.09.2016 12:12

Пётр I — разрушитель России?
Опубликовано: 17.09.2016 21:00

Две точки русского падения
Опубликовано: 17.09.2016 13:48

Путин вернёт монархию в Россию?
Опубликовано: 15.09.2016 21:31

Генштаб сжал черноморский кулак
Опубликовано: 15.09.2016 16:18

Финские цели для "Искандеров"
Опубликовано: 13.09.2016 14:03
Вконтакте
Facebook