наши эксперты

ЯЗЫК СВЕТА И СИМВОЛИКА СПАСЕНИЯ
Опубликовано: 14.11.2017 12:06

РУССКИЙ «УЛЬТИМАТУМ-НА-КРОВИ»
Опубликовано: 13.11.2017 14:45

Cанэпидемнадзор проверяет Бога
Опубликовано: 08.11.2017 13:03
Смотреть все материалы
слово пастыря

Ждать ли религиозной войны?
Опубликовано: 19.05.2017 21:01

Языковой фронт
Опубликовано: 04.05.2017 19:25

Generation Z – поколение зомби?
Опубликовано: 01.04.2017 14:26
если завтра война

Пять перлов тупости на фоне моря
Опубликовано: 03.11.2017 21:10

Дядя Сэм решает, где застрелиться
Опубликовано: 30.10.2017 14:30

Семь русских костей в горле НАТО
Опубликовано: 30.10.2017 14:25

«Армату» усилят 6000 бронемашин
Опубликовано: 23.10.2017 10:47
Патриарх Кирилл, нравственные уроды и грядущий антихрист

Вступительную речь патриарха Кирилла на открытии XXI Всемирного Русского Народного Собора, произнесённую им 1 ноября 2017 года, можно без всякого преувеличения назвать эпохальной, программной и беспрецедентной. Русский Патриарх впервые так подробно и ясно обозначил свой взгляд на состояние современного мира, на место и перспективы России и Русского народа. Пожалуй, после кончины приснопамятного митрополита Иоанна (Снычёва) в 1995 году, ни один столь высокопоставленный архипастырь не выступал так системно и подробно на общественно-политические темы.

А патриарх Кирилл выступил. Причём, выступил не отстранённо и академично, а подчёркнуто политизированно. Это была не церковная проповедь, а программная речь Главного Православного Политика России, с высоты церковного вероучения анализирующего роковые проблемы современности.

Что же такого значимого сказал Патриарх? Какие узловые точки в современном русском бытии и в жизни всего человечества он обозначил в своём выступлении?

Во-первых, Патриарх констатировал смерть либеральной глобализации и заявил о наступлении Новой Эпохи. «Мировое сообщество сегодня вплотную подошло к исторической черте, за которой начинается новая эпоха. Пределы глобализации достигнуты, начался кризис ее унифицирующих критериев. Впредь каждый культурно-исторический субъект (т.е. каждый народ) будет вынужден в собственной традиции искать опору, необходимую для развития и движения вперед, искать свою модель модернизации, истоки своей системы социальных институтов

Во-вторых, в преддверии 100-летия Октябрьской революции, Патриарх проанализировал её главные исторические уроки. «Трудно отрицать то, что революция 1917 года стала трагедией. Самое страшное, что в ходе революционной борьбы в души людей были посеяны семена ненависти и зла. Сегодня та же ненависть возрождается в разных точках современного мира. Количество конфликтов, войн и революций в мире стремительно растет. Но теперь эти процессы уже не связаны с идеями прежней революции, они имеют иные идейные основания…»

Опасность революций XXI века, по мысли Патриарха, в том, что они «претендуют на создание нового человека, стремятся сломать традиционное, «перековать» человека. Отсюда борьба революционеров с традицией, религией, культурой. Но это тупиковый путь, он ведет к отрицанию и дроблению. Если мы в XXI веке хотим быть процветающей страной, у которой есть будущее, если мы хотим избежать революционных катастроф и гражданского противостояния — мы не должны забывать свой исторический опыт, отказываться от своей исторической судьбы…»

Отдельно и подробно Первоиерарх остановился на очень острой и болезненной проблеме, связанной с отсутствием в современной России истинно национальной элиты: «Революции, как правило, совершаются сверху, элитой, которая увлекает народ энергетикой разрушения. Это бывает либо своя элита, но оторванная от традиции, либо — чужая, озабоченная колониальными интересами. Обе катастрофы, которые постигли нашу страну в начале и в конце XX века, были вызваны тем, что национальная элита оказалась неспособна адекватно ответить на вызовы времени.

Здесь возникает проблема качества элиты, которая должна быть верна народу и пополняться талантливыми людьми снизу, а не быть повязанной интересами внешних, глобальных игроков. Элита — не те люди, кто поднялся «выше народа». Настоящая элита — это те, кто принял на себя ответственность за судьбу страны, кто отождествляет личные интересы с национальными, государственными интересами. Элиты и народ должны быть нераздельным, единым целым…»

Этот тезис стал для патриарха Кирилла поводом поразмыслить о путях и методах достижения прочного общенационального единства, столь необходимого сегодня России для противостояния множеству грозных вызовов новой эпохи, как внешних, так и внутренних. «Если мы не воспитаем собственный народ, — сказал Первосвятитель, — его будут воспитывать другие. Лишь опора на собственные культурные разработки и на свой способ мышления при учете общемировых тенденций и достижений в науке и технике позволит сохранить суверенитет в XXI веке. Только общественная солидарность, неразрывность интересов элиты и народа обеспечит структуризацию общества по модели большой семьи…»

Тема семьи вообще заняла в выступлении Первоиерарха одно из центральных мест. «Семья — структурная единица стабильного, здорового социума, главный элемент солидарного общества. Сохранение народа, культуры, языка, государства — все это осуществляется при посредстве семьи, поскольку именно с семьей связан механизм передачи опыта по цепи поколений. Если взглянуть на этот процесс со стороны, можно дать ему точное название: традиция. Традиция как метод связи поколений в режиме общего делания. Семья — механизм передачи традиции.

То же самое относится и ко всему народу, ко всей России: мы сохраняем и передаем будущим поколениям историю, язык, культуру, религию, профессиональный и житейский опыт. Передаем — понимая, чувствуя, что «семья» — это не только мы и наши дети, но и будущие поколения. Нашему обществу угрожает то же самое, что угрожает и семье: крайности ювенальной юстиции, однополые браки, утверждение трансгуманизма, любые попытки дать искаженное определение понятию «человек»…»

Эта страшная правда, — о либерал-сатанинском расчеловечивании человека, о вырождении западной цивилизации в богоборческую, человеконенавистническую диктатуру нравственных уродов и дегенеративных извращенцев, об угрозах и вызовах новых технологий – стала, пожалуй, в выступлении Патриарха главной. Более того, думается, никто из высокопоставленных православных иерархов, не только в России, но и во всём мире, никогда не высказывался на сей счёт так ясно и недвусмысленно.

Патриарх Кирилл сказал: «Человек нуждается в заботе, самосовершенствовании, духовном развитии, но не в том, чтобы была изменена его природа. Сегодня борьба за будущее — это борьба за антропологию. Это борьба за определение того, что есть «человек». Сюда входят вопросы о биотехнологиях, о прогрессе человеческой природы и искусственном бессмертии.

Серьезным вызовом видится бурное развитие медицинских и генетических технологий. Футурологи уже предсказывают скорое расслоение человечества на две расы. Одним предрекается величие сверхлюдей, другим — судьба подчиненных. Представители глобальных элит мечтают за счет дорогостоящих технологий трансформировать свои тела так, что смерть для них отодвинется на многие десятилетия.

Уже слышатся голоса, что современные технологии способны создавать искусственный интеллект и искусственные органы. Что в скором времени удастся так модернизировать наш разум и наше тело, так изменить отношения в обществе, что возникнут новые существа, превосходящие людей. Не случайно идеология этого процесса носит название трансгуманизм — то есть существование по ту сторону человека, за пределами человечности.

Это своеобразная квазирелигия. Это вера человека в то, что с помощью науки и технологий можно достичь совершенства и бессмертия, полной власти над своим телом, над природой, над жизнью. Все это ведет в сторону от магистрального христианского пути. В конечном счете — в сторону расчеловечивания, гипертрофированной индивидуализации, а значит, к разрушению социума и концу истории

На таком мрачном фоне Россия, по мысли патриарха Кирилла, имеет уникальный исторический шанс избежать грядущего глобального апокалиптического сценария. Более того, она может стать эпицентром христианского сопротивления этим демоническим процессам, точкой опоры для всех, кто не желает участвовать в либерал-сатанинских экспериментах над обезумевшим человечеством.

Первосвятитель сказал: «Россия остаётся островом стабильности в этом опасном потоке, идёт по своему историческому пути. Сегодня наше общество консолидировано, в нем нет того трагического гражданского раскола, который разделял народ пополам. Напротив, сегодня мы вновь учимся радоваться национальному объединению и примирению. Это объединение и примирение дают нам уверенность в том, что страна и общество не оступятся и не сорвутся в историческую пропасть, как это случилось в начале 1917 года.

История России не ходит по кругу. Мы учимся на собственных ошибках. Мы приобрели иммунитет по отношению ко всем видам политического радикализма, для нас как никогда важен консенсус, важны общие ценности. Важно то, что объединяет, а не то, что разделяет. Продолжая возделывать и преумножать мир у себя, Россия может быть примером и моральной опорой для всех, кто желает пережить нынешний кризис.»

Этими словами, по сути дела, патриарх Кирилл предложил современную формулировку знаменитого древнего пророчества старца Филофея о грядущих судьбах России, о Москве, как о «Третьем Риме последних времён», под сень которого со всех концов Земли соберутся все «верные», т.е. все те, кто откажется участвовать в сатанизации человечества, принимать «печать зверя» и поклоняться «сыну погибели», антихристу…

Сие и буди, буди! Подай, Господи! Аминь.

Константин Душенов, директор Агентства аналитической информации «Русь Православная»

Опубликовано: 07.11.2017 13:37

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Войти через:

1 комментарий »

  1. Патриарх Кирилл назвал революцию 1917 года «великим преступлением»

    В 2017 году исполняется 100 лет революции в России. В февральско-мартовские дни 1917 года пало самодержавие, и власть оказалась в руках Временного правительства, а 25 октября 1917 года оно было свергнуто большевиками в Петрограде.

    «Революция была великим преступлением. И те, кто обманывал народ, кто вводил его в заблуждение, кто провоцировал его на конфликты, преследовали совсем не те цели, которые они открыто декларировали. Была совсем другая повестка дня, о которой люди совсем даже не помышляли», — сказал патриарх

    По его словам, почти каждый, кто совершал революцию, «пал жертвой последующих репрессий». Чаще всего, как считает патриарх, революционеры были теми, «кто проливал невинную кровь, кто пытал и мучил». В столетнюю годовщину революции патриарх призвал не игнорировать осмысление тех событий и не допускать их повторения.

    «Из этих грозных событий столетней давности мы должны вынести очень важное заключение: мы должны своей добродетелью искупить свои грехи и грехи наших предков. Мы должны построить общество доброе, справедливое, где должны изживать грех из своей личной и общественной жизни…. Мы должны видеть скорбь другого человека», — заявил предстоятель Русской православной церкви.
    https://ria.ru/religion/20170219/1488324263.html
    #революция@razum_spb

    Комментарий by Фрося Огурцыхина — Ноябрь 8, 2017 @ 7:28 дп

Leave a comment

Украинская смута
русский голос

РУССКИЙ ЗЛАТОУСТ (фильм)
Опубликовано: 14.10.2017 09:58

Александр Гончаров

Путь к Империи
Опубликовано: 06.02.2017 13:53

Бойтесь разбудить русского!
Опубликовано: 31.01.2017 14:30

Будьте Русскими в новом году
Опубликовано: 01.01.2017 16:03

Путин за сутки до наступления
Опубликовано: 30.09.2016 19:37

Путин вернёт монархию в Россию?
Опубликовано: 15.09.2016 21:31

Крест и автомат - русская судьба
Опубликовано: 13.08.2016 10:33

Я русский. Я тот самый «колорад»
Опубликовано: 05.08.2016 11:50
русь-тв

ЯЗЫК СВЕТА И СИМВОЛИКА СПАСЕНИЯ
Опубликовано: 14.11.2017 12:06

РУССКИЙ «УЛЬТИМАТУМ-НА-КРОВИ»
Опубликовано: 13.11.2017 14:45

Cанэпидемнадзор проверяет Бога
Опубликовано: 08.11.2017 13:03

Священный ужас русской истории
Опубликовано: 08.11.2017 12:46

Кто достучался до Милонова?
Опубликовано: 30.10.2017 14:37
Вконтакте
Facebook